На конференции Консервативной партии в 2010 году Гоув высказала мнение, что молодые люди
должны выучить "Историю нашего острова", отсылающую к истории Нашего острова Генриетты Маршалл 1905 года, которая, по ее словам, была "маленькой книжкой для маленьких людей", рассказывающей историю Британии. Это, безусловно, наводит на мысль, что маятник вот-вот качнется обратно к более консервативному и основанному на повествовании подходу ‘королей и королев’.

В средствах массовой информации много говорилось о слухах о назначении "царя истории", который будет консультировать министров по реформе учебной программы по истории; Саймон Шама, наконец, получил эту работу в октябре 2010 года. Этап 1 обзора NC - это ‘Призыв к доказательствам’, и для истории ставятся следующие вопросы:
https://qpotok.ru/istoriya/padenie-zapa … oj-imperii
Должна ли история оставаться предметом национальной учебной программы на ключевых этапах 1-3 и должна ли она быть обязательной на ключевом этапе 4 [GCSE]?
Должны ли школы иметь возможность определять, чему обучают – если да, то на каких ключевых этапах?
Должны ли в Национальной учебной программе указываться уровни достижений / целевые показатели по успеваемости - или существуют более подходящие альтернативные подходы?
Как следует определять учебную программу и цели, чтобы обеспечить надлежащее образование для учащихся с любыми способностями и потребностями?
Как лучше всего распределить конкретные знания в рамках Национальной учебной программы?
Какие наиболее важные факторы следует учитывать при разработке Национальной учебной программы, чтобы обеспечить плавный переход между ключевыми этапами?
Новых учебных программ не будет до сентября 2014 года, и они будут действовать только после консультаций с профессионалами под руководством Шамы.
https://qpotok.ru/istoriya/cto-takoe-is … zy-ponatie
На НК иногда ссылаются как на первопричину разного рода жалоб, которые Гоув
и единомышленники-критики высказывают по поводу преподавания истории в школах. Он был введен Законом о реформе образования 1988 года, который также сделал историю обязательной с 5 до 14 лет. Очевидно, что на структуру учебной программы по истории повлияла работа 1970-х годов, описанная выше.